e-mail
 
Вход



 
[01.06.2010] 

Однако партнеры России по Таможенному союзу не готовы к таким изменениям. По данным газеты «Коммерсантъ», они предлагают разделить топливный технический регламент на три части, предусмотрев различные экологические требования к автомобильному, судовому и авиационному топливу, не считая пониженных требований к дизельному топливу для сельхозпроизводителей. НПЗ Казахстана не готовы производить даже топливо уровня «Евро-2», не говоря уже о более экологичном. Сейчас с Казахстаном обсуждается возможность введения двухлетнего переходного периода, в течение которого НПЗ страны начнут производить топливо «Евро-3».

Если партнерам по ТС не удастся согласовать позиции в этом году, это нанесет большой ущерб перспективам союза. «Это главная проблема. Если мы не договариваемся, то мы фактически будем вынуждены сказать, что мы не можем унифицировать эти правила, в каждой стране они будут разными», — заявил глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

Власти Москвы намерены с 2011 года ограничить въезд в центр города автомобильного транспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта «Евро-3», а с 2012 года — ниже стандарта «Евро-4». Это предложение обсуждалось в правительстве столицы в конце марта. Также власти будут способствовать использованию в центре Москвы экологически безопасной коммунальной техники, работающей на альтернативных источниках энергии и топлива. Для этого в ближайшие годы количество многотопливных автозаправочных комплексов будет увеличено до 21.

До 1 сентября 2010 года в Москве планируется составить адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности. «Речь идет о территориях, на которых расположены городские социальные объекты: больницы, школы и детские сады. Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом», — рассказал представитель мэрии. Планируется, что обслуживать социальные объекты будет автомобильная техника с экологическими характеристиками не ниже стандарта «Евро-4» или использующая компримированный природный газ.

С 25 сентября 2008 года грузовикам, не соответствующим «Евро-2», запрещен въезд в центр Москвы. Эта мера, по расчетам властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тыс. т в год, то есть примерно на 5%

Источник: http://www.infox.ru/business/finances/

 
НИТР © 2004-2018 | тел./факс: +7 (499) 246-6564, +7 (495) 917-0687 | nitr@nitr.ru | web-мастер
hosted by .masterhost