e-mail
 
Вход



 
[29.09.2011] Экспертная группа Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана подготовила новый технический регламент, регулирующий безопасность автодорог. В частности, в документе содержится ряд норм, ограничивающих возможность размещения наружной рекламы на автотрассах. При негативном сценарии около 80% рекламных площадей в крупных городах может оказаться вне закона.

На сайте Таможенного союза размещен технический регламент «Безопасность автомобильных дорог». Как следует из материалов сайта, этот документ уже получил положительные отзывы от властей трех государств — членов союза. В частности, в документе сказано: «В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения. Средства наружной рекламы не должны размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами и иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков».

Источник: http://www.rbcdaily.ru

 
НИТР © 2004-2019 | тел./факс: +7 (499) 246-6564, +7 (495) 917-0687 | nitr@nitr.ru | web-мастер
hosted by .masterhost